Сервисный центр

Уважаемые Коллеги!

Сервисный отдел Торговой компании «ОПТИМ» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию изделий брендов Компании – Roda, Leberg, Winia, SmartWay:

- бытовых и полупромышленных систем кондиционирования.
- отопительного оборудования (газовые, электрические, твердотопливные котлы и обогреватели), насосов, насосных станций.
- бытовых систем очистки и увлажнения воздуха, тепловые завесы, обогреватели.

С ассортиментом изделий Компании Оптим вы можете ознакомиться на данном сайте. Склад запасных частей в Москве – около 2,5 тыс. наименований в наличии. Для авторизованных сервисных центров и партнеров предусмотрена скидка на запчасти - 35% от розничных цен, а также дополнительные скидки на оптовые партии запчастей. По ссылке  анкета - прошу Вас заполнить и выслать вместе с несколькими фото вашего СЦ (приемка, рабочие места, фасад + вывеска) на service04@optim-m.ruПо результатам рассмотрения вам будет предложен проект договора сервисного обслуживания. 

Для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки. Актуальная информация об АСЦ размещена на данном сайте, необходимо пройти по ссылке интересующего вас оборудования - Климатическое или Отопительное.

Для обслуживание изделий Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic, перечень http://rus.panasonic.ru

Для обслуживание изделий LG - обращаться в АСЦ LG, перечень http://www.lg.com

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки, просим Вас обращаться на service@optim-m.ru

Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Торговая компания "Оптим", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации, приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту service04@optim-m.ru

При обнаружении несоответствия по количеству, по качеству при приеме товара и до истечения трех дней с момента приема по документу поставки, необходимо заполнить акт о расхождениях, приложить фото дефекта, фото упаковки и направить на service04@optim-m.ru. По факту рассмотрения Вам будет предложен вариант решения Вашего вопроса. 

Для размещения заявки на запчасти просим Вас использовать заявку на запчасти и отправить ее на service04@optim-m.ru


Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ. 


Сервисные партнеры, имеющие действующий договор сервисного обслуживания (АСЦ),  используют Приложение 5 к Договору СО. 

2017 © Торговая компания «Оптим»
Все права защищены
info@optim-m.ru
Тел./факс: (495) 660-53-23
г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, дом 18, строение 1
Схема проезда
Веб-дизайн,
создание сайта, сопровождение сайта,
реклама в интернет — Текарт