Сервисный центр

Уважаемые Коллеги!

Сервисный отдел Торговой компании «ОПТИМ» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию изделий брендов Компании – Roda, Leberg, Winia, SmartWay:

- бытовых и полупромышленных систем кондиционирования.
- отопительного оборудования (газовые, электрические, твердотопливные котлы и обогреватели), насосов, насосных станций.
- бытовых систем очистки и увлажнения воздуха, тепловые завесы, обогреватели.

С ассортиментом изделий Компании Оптим вы можете ознакомиться на данном сайте. Склад запасных частей в Москве – около 2,0 тыс. наименований в наличии. Для авторизованных сервисных центров предусмотрена отсрочка оплаты за запчасти и специальные цены. По ссылке  анкета - прошу Вас заполнить и выслать вместе с несколькими фото вашего СЦ (приемка, рабочие места, фасад + вывеска) на service04@optim-m.ru. По результатам рассмотрения вам будет предложен проект договора сервисного обслуживания. 

Для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки. Актуальная информация об АСЦ размещена на данном сайте, необходимо пройти по ссылке интересующего вас оборудования - Климатическое или Отопительное.

Для обслуживание оборудования:

Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic, перечень http://rus.panasonic.ru

LG - обращаться в АСЦ LG, перечень http://www.lg.com

Sharp - обращаться в АСЦ Sharp, перечень http://www.sharp.ru/cps/rde/xchg/ru/h...entrov.htm

Tropik-Line (Тропик-лайн) - обращаться в АСЦ Tropik-Line, перечень http://tropik-line.ru/service-center/

Тепломаш - обращаться в АСЦ Тепломаш http://www.teplomash.ru/

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки, просим Вас обращаться на service@optim-m.ru или Viber + 7 (985) 998-61-35.

Деталировки на наше оборудование

Деталировки на Toshiba - http://www.toshibaaircon.ru/

Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Торговая компания "Оптим", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации, приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту service04@optim-m.ru

При обнаружении несоответствия по количеству, по качеству при приеме товара и до истечения трех дней с момента приема по документу поставки, необходимо заполнить акт о расхождениях, приложить фото дефекта, фото упаковки и направить на service04@optim-m.ru. По факту рассмотрения Вам будет предложен вариант решения Вашего вопроса. 

Для размещения заявки на запчасти просим Вас использовать заявку на запчасти и отправить ее на service04@optim-m.ru


Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ. 


Сервисные партнеры, имеющие действующий договор сервисного обслуживания (АСЦ),  используют Приложение 5 к Договору СО.