Сервисный центрУважаемые Коллеги! Сервисный отдел Торговой компании «ОПТИМ» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию изделий брендов Компании – Roda, Leberg.
С ассортиментом изделий Компании Оптим вы можете ознакомиться на данном сайте. Склад запасных частей в Москве – около 2,0 тыс. наименований в наличии. Для авторизованных сервисных центров предусмотрена отсрочка оплаты за запчасти и специальные цены. По ссылке Для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки. Для обслуживание оборудования:
Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic, перечень
Samsung - обращаться в АСЦ Samsung
Sharp - обращаться в АСЦ Sharp, перечень
Tropik-Line (Тропик-лайн) - обращаться в АСЦ Tropik-Line, перечень
Тепломаш - обращаться в АСЦ Тепломаш Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки. Просим Вас обращаться на service04@optim-m.ru или +7 (495) 660-53-23.
Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Торговая компания "Оптим", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации (бланк рекламации для помп), приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту
|