Сервисный центрУважаемые Коллеги! Список сервисных центров по климатическому оборудованию Список сервисных центров по отопительному оборудованию Сервисный отдел Торговой компании «ОПТИМ» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию изделий брендов Компании – Roda, Leberg, Winia, SmartWay:
- бытовых и полупромышленных систем кондиционирования.
С ассортиментом изделий Компании Оптим вы можете ознакомиться на данном сайте. Склад запасных частей в Москве – около 2,0 тыс. наименований в наличии. Для авторизованных сервисных центров предусмотрена отсрочка оплаты за запчасти и специальные цены. По ссылке Для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки. Актуальная информация об АСЦ размещена на данном сайте, необходимо пройти по ссылке интересующего вас оборудования - Климатическое или Отопительное. Для обслуживание оборудования:
Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic, перечень
Samsung - обращаться в АСЦ Samsung
Sharp - обращаться в АСЦ Sharp, перечень
Tropik-Line (Тропик-лайн) - обращаться в АСЦ Tropik-Line, перечень
Тепломаш - обращаться в АСЦ Тепломаш Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки. Просим Вас обращаться на service04@optim-m.ru или +7 (495) 660-53-23 (добавочный 210, 213 или 160). Деталировки на наше оборудование
Деталировки на Toshiba -
Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Торговая компания "Оптим", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации (бланк рекламации для помп), приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту Покупателям Беру.Ру, Яндекс Маркет, СберМаркет (Физические лица) при наличии АКТа АСЦ и/или претендующие на возврат товара, средств необходимо:
1. Скачать, заполнить (Полностью) и подписать Заявление клиента.
При обнаружении несоответствия по количеству, по качеству при приеме товара и до истечения трех дней с момента приема по документу поставки, необходимо заполнить акт о расхождениях, приложить фото дефекта, фото упаковки и направить на Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (e-mail, телефон) минимизирует ошибки и ускорит обратный ответ. Сервисные партнеры, имеющие действующий договор сервисного обслуживания (АСЦ), используют Приложение 5 к Договору СО. |