Сервисный центр

Уважаемые Коллеги!

Сервисный отдел Торговой компании «ОПТИМ» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию изделий брендов Компании – Roda, Leberg.

С ассортиментом изделий Компании Оптим вы можете ознакомиться на данном сайте. Склад запасных частей в Москве – около 2,0 тыс. наименований в наличии. Для авторизованных сервисных центров предусмотрена отсрочка оплаты за запчасти и специальные цены. По ссылке  анкета - прошу Вас заполнить и выслать вместе с несколькими фото вашего СЦ (приемка, рабочие места, фасад + вывеска) на service04@optim-m.ru. По результатам рассмотрения вам будет предложен проект договора сервисного обслуживания. 

Для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении необходимо предъявить гарантийный талон (сертификат) или документ покупки.

Для обслуживание оборудования:

Panasonic - обращаться в АСЦ Panasonic, перечень http://rus.panasonic.ru

Samsung - обращаться в АСЦ Samsung https://www.samsung.com/ru/support/

LG - обращаться в АСЦ LG, перечень http://www.lg.com

Sharp - обращаться в АСЦ Sharp, перечень http://www.sharp.ru/cps/rde/xchg/ru/h...entrov.htm

Tropik-Line (Тропик-лайн) - обращаться в АСЦ Tropik-Line, перечень http://tropik-line.ru/service-center/

Тепломаш - обращаться в АСЦ Тепломаш http://www.teplomash.ru/

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки. Просим Вас обращаться на service04@optim-m.ru или +7 (495) 660-53-23.

Покупатели, непосредственно приобретавшие изделия в ООО "Торговая компания "Оптим", могут обратиться в Сервисную Службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленных изделий. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации (бланк рекламации для помп), приложить фото дефекта, фото упаковки, скан документа приобретения и/или гарантийного талона и направить на почту service04@optim-m.ru